вторник, 8 августа 2017 г.

Задание "Нежнее нежного" в блоге Springscrap и моё вдохновение к нему.

Всем добрый день!
Спешу всех порадовать в блоге Springscrap стартовало новое чудесное задание "Нежнее нежного", так что мы всех приглашаем! 
А теперь немножко поподробнее о самом задании, к участию принимаются любые работы выполненные в нежных пастельных тонах, так что как видите условия очень простые и мы с нетерпением ждём ваших шедевров.
А теперь я представлю вам моё вдохновение к этому заданию, в этот раз у меня особенная работа, заготовка для которой лежала у меня уже очень давно и вот, как говорится совпали звёзды, появилось подходящее фото, бумага и началась работа, результатом которой стал вот такой арт будильник с фотографией:


Для работы использована заготовка от старого будильника, которая была погрунтована, далее в в дело вступил декор, для создания которого я использовала коллекцию бумаги Pastel dreams, она просто потрясающая, нежные пастельные оттенки и очаровательные принты идеально подошли к моей задумке, все цветочки ручной работы, сделанные как раз из бумаги этой коллекции.


Далее добавила несколько деталек и вход вступили краски, чтобы придать работе дополнительный акцент, вообщем от процесса я получила огромное удовольствие, а вам предлагаю рассмотреть все более детально:






А вот и сам баннер нашего задания:


Также со своей работой поучаствую в задании от Mr. Painter Бумажные листочки


а также в задании от  ScrapTherapy Скетч августа


Всем большое спасибо хорошего настроения и ярких солнечных дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий